Формат этапа

Квалификация:
Старт квалификации в субботу в 20:00 по МСК
3 сегмента по 18, 15 и 12 минут соответственно.

Гонка:
Старт гонки в воскресенье в 20:00 по МСК
Длительность гонки ~ 1,5 часа.
Старт по светофору Рейс Админа.

Погода - на выбор администраторов
Начальный грип 98%
Резина - на каждый этап своя.
Первая десятка обязана стартовать в гонке на той резине, на которой они прошли последний сегмент.
Обязательно использовать два разных типа резины (так всем понятно. новое правило в ф1 не все, вероятно, до сих пор поняли, поэтому по старому все, чтобы не было путаницы).
Дозаправки запрещены.
Штрафы - после гонки. Путем добавления штрафного времени к итоговому.
Помощники - отключены.

Требуемый контент

Assetto Corsa - Red Pack
Assetto Corsa - Dream Pack 2 (трасса Барселона там.)

А также:
Рейс админ + пейс кар (сочетается с ОСРВ, копировать с заменой файлов)
пТрэкер
Скинпак версия 2 от 25.03.2017
Трассы

Поведение на трассе

Поведение на трассе должно быть согласно правилам FIA.
На этом сайте все подробно описано: https://f1metrics.wordpress.com/2014/08 … of-racing/
"Нырки" с контактами и неоднократные смены траектории будут строго наказываться.
Во время квалификации допускается выход в боксы в любом месте трассы, за исключением идеальной траектории (для того, чтобы не создавать помех другим гонщикам).
Во время гонки выход в боксы нажатием на кнопку в меню означает сход.

Рекомендации при борьбе за позицию:

Мысли на эту тему были навеяны многочисленными инцидентами между участниками чемпионата. Предметом спора постоянно являются случаи борьбы на трассе, которые либо приводят к контакту, либо создают потенциальную опасность контакта. Тут обычно аудитория делится на два лагеря. Первые утверждают, что безопасность – это наше все, обгонять нужно на прямых и пит-стопах. Вторые справедливо возражают «А как же борьба на трассе? Ведь именно за это мы любим кольцевые гонки в общем и Ф-1 в частности». Где истина? Полагаю, что приблизительно посередине.

Мое видение данного вопроса:

1. Если мы в роли обгоняющего.

Ехать быстро, это, безусловно, здорово, но рано или поздно, мы доезжаем до того парня, темп которого медленнее вашего. Так как время терять не очень хочется мы вынуждены пробовать обогнать. Что важно при этом знать?

А) Что мы можем сделать заранее? Подготовиться. Приближаясь к сопернику попробуй оценить приблизительную разницу в темпе. Отрыв показывается на отметках секторов. Попытайся определить в каких именно секторах ты имеешь преимущество. Прикинь у кого свежее резина и какой тип. Был ли он уже на плановом пит-стопе? Возможно и рисковать-то не стоит и через круг он уедет в теплые объятия механиков, а ты полетишь дальше, к своей первой победе, аки птица.

Б) Итак, мы непосредственно на хвосте у соперника. В этот момент мы почувствовали вкус крови. Болид наш быстр, а смелости и решительности хоть отбавляй. Соперник в этот момент тоже прекрасно понимает, что от борьбы на трассе не отвертеться и начинает выжимать максимум из себя, из болида, из резины, из топливной стратегии. В первую очередь это стресс. В таких состояниях вероятность ошибки возрастает многократно. Особенно у тех, чей опыт пока еще не велик. Попробуй повисеть на хвосте. Перед торможениями, когда ты близок к нему показывай себя в зеркалах соперника (смещайся из за его спины в сторону, но не атакуй – возвращайся за спину). Попробуй делать «ложные замахи». Делай вид что собираешься атаковать – вынуждай соперника уезжать с идеальной траектории. Пусть цепляет траву, пачкает и уматывает покрышки, перегазовывает. Тебе же в этот момент следует ехать максимально расслабленно. У тебя преимущество в скорости: ты его пройдешь сейчас или через круг. Но если он ошибется, то тебе и бороться, опять же, не придется.

В ) Непосредственно атака. Мы подготовились, соперник на взводе, мы знаем места, в которых у него возникают проблемы (те в которых мы даже зрительно существенно быстрее. Это выход из поворота, торможение, либо непосредственно внутри поворота).

Пытаемся максимально эффективно выходить из поворотов перед прямыми, особенно на которых доступен DRS, юзаем DRS и объезжаем. А если мы «бок о бок» но, обогнать на прямой не успели? Тут самое сложно и интересное. За доли секунд тебе следует принять непростое решение: пойти ты до конца и входить в поворот «бок о бок» с соперником или опять же сделать атаку «ложной» и за счет лучшего выхода (соперник-то обороняется и неидеально едет) делаем его на выходе из поворота.

В этом пункте хочется говорить очень много. Ребята, не забывайте, что на обгоняющем ответственности всегда больше, т. к. именно вы инициируете борьбу, вы решаете где она будет проходить и в каких условиях. Спрос при контакте будет в первую очередь с вас! Не забывайте про механику движения! (*)В повороте болид неизбежно стремится на внешнюю траекторию, а если там соперник то это чревато столкновением. Входя в поворот по внутренней траектории «бок о бок» вам нужно иметь существенное преимущество в скорости, ведь сам поворот придется проходить куда медленнее чем обычно (почему – см. выше(*)).

Не бросайся сразу в первом же повороте с криком «Сайонара» в полутораметровую щель в «S-ке». Скорее всего итог будет печален и предсказуем: испортишь гонку себе и сопернику. А выиграет тот чел, который ехал на секунду медленнее тебя, но имел достаточно извилин, чтобы не повторять подобные глупости.

Г) Думаю, что нужно упомянуть и это. Обогнав соперника не торопись предаваться эйфории. В этот момент нужно максимально безошибочно и быстро пройти пару кругов, чтобы выйти из «секундной» зоны DRS и избежать возможной контратаки.

2. Если мы в роли защищающегося.

Идем от обратного.

А) Заранее пытаемся определить насколько соперник быстрее нас, за счет чего он быстрее нас, как скоро ему в боксы. В тот момент, когда ты понял, что соперник стремительно догоняет, далеко не всегда умно включить микс-3 и на грани проходить каждый поворот. Во-первых, постарайся выдохнуть и сконцентрироваться: гонка длинная и возможно ты просто растерял концентрацию и аккуратность. В такие моменты взяв себя в руки порой удается прибавить до секунды на круге.

Б) Соперник доехал до нас. Здесь в первую очередь борьба нервов. При не очень грамотном подходе тот парень сзади в легкую может ухлопать за твоей спиной свою свеженькую резину и превратить ее в лохмотья. У нас есть преимущество: мы можем проходить повороты по идеальной траектории, а он нет, т. к. либо в нас упирается либо съезжает с идеальной траектории.

В ) Началась плотная борьба. Стараемся не вестись на «ложные выпады». Это попытка вынудить тебя ошибиться либо уйти с идеальной траектории. Уделяем максимальное внимание именно выходам из поворота – именно оттуда начинаются удачные попытки обгона (стараемся не допускать пробуксовок). Когда сопернику удается поравняться с тобой на прямой не всегда лучшим решением будет являться проходить поворот «бок о бок». Если противник тормозит сильно поздно, то имеет смысл тормозить пораньше и перекрестив траекторию спокойно вновь выйти вперед, радуясь очередным кускам резины, уходящим с покрышек врага. Но не забывай правила: при защите позиции менять траекторию можно лишь раз иначе вероятен штраф за блокировку.

Здесь снова философствования. Пропустить или не пропустить? Без боя – разумеется пропускать не надо (в сказку попал что-ли? ). Но и до вылета или (что еще хуже) выбивания соперника доходить – это другая грань маразма. Если у него-таки получается пройти тебя: ну пусть себе едет. Сохрани резину. Сделай выводы. Попытайся перевернуть борьбу на пит-стопах. В конце концов, если этот чувак быстрее тебя на 1-2 секунды с круга он все равно окажется на финише выше тебя. Даже если вы оба в газон уйдете.

Заключение:

В первую очередь я рекомендую всегда соблюдать спокойствие. Вспоминай всегда, что ты сейчас работаешь на самый высокий результат. Выбили? Выдохни и прорывайся. Он свое штрафом получит. Обгоняют на круг? Пропусти на прямой спокойно. Возможно ему подиум корячится а ты своим упрямством и задором (или идиотизмом?) портишь гонку.

Причина атак на тебя, ПОЧТИ ВСЕГДА кроется либо в разной стратегии, либо в твоей недостаточной скорости. Это не тот парень «быстр-что-не-догнать», это ТЫ не быстр, это ТЫ недоработал на тренировках и мог бы при должном подходе ехать не хуже лидера. Уважайте соперников, и будет все хорошо.

//Статья будет пополняться, меняться , допиливаться. Обсуждения по теме не возбраняются, а скорее поощряются.
Показывайте свои примеры, задавайте вопросы. Разберем сообща, обсудим, поспорим. Хорошие примеры попадут в данный текст.

Формат подачи протестов

Протест подается в течении 24 часов после окончания гонки.
Тема для подачи протестов

Система штрафов

1.Штрафы в квалификации.

1.1.За произведение серьезных помех сопернику, находящемуся на быстром круге - 1 штрафной балл.
1.2.За намеренное провоцирование желтых флагов - 1 ш.б.
1.3.За провоцирование аварии, повлекшей за собой повреждение другого болида - 2 ш.б.
1.4.За провоцирование аварии, повлекшей за собой критическое повреждение другого болида - штраф 200 руб + 4 ш.б.
1.5.Если лучший круг гонщика был показан со срезом, то пилот дисквалифицируется. Если Вы срезали по ходу быстрого круга, то необходимо замедлится и затем в следующих попытках показать время.

2.Штрафы в гонке.

2.1.За провоцирование аварии, повлекшей за собой потерю другим пилотом одной позиции: + 10 сек к итоговому результату + 1 ш.б.
2.2.За провоцирование аварии, повлекшей за собой потерю другим пилотом от 5 до 10 секунд либо от 2 до 4 позиций: +20 секунд к итоговому времени + 2 ш.б.
2.3.За провоцирование аварии, повлекшей за собой потерю другим пилотом более 10 секунд либо более 4 позиций: +20 секунд к итоговому времени + 3 ш.б.
2.4.За провоцирование аварии, повлекшей за собой потерю другим пилотом одной позиции и повреждение болида: + 10 секунд к итоговому времени + 2 ш.б.
2.5.За провоцирование аварии, повлекшей за собой потерю другим пилотом от 5 до 10 секунд либо от 2 до 4 позиций и серьезное повреждение болида: +20 секунд к итоговому времени + 3 ш.б.
2.6.За провоцирование аварии, повлекшей за собой потерю другим пилотом более 10 секунд и серьезное повреждение болида, либо потерю более 4 позиций и серьезное повреждение болида: + 20 секунд к итоговому времени и старт с пит-лейн в следующей гонке + 4 ш.б.
2.7.За провоцирование аварии, повлекшей за собой такие повреждения другого болида, при которых он не может продолжать гонку - дисквалификация на 3 этапа(включая текущий). Альтернативный штраф - 400 руб. + 6 ш.б.
2.8.Если при аварии по вине одного пилота пострадало несколько болидов, то штрафы суммируются, исходя из вышестоящих пунктов настоящего Регламента.
2.9.За игнорирование синих флагов: + 10 сек к итоговому времени + 1 ш.б.
2.10.За игнорирование синих флагов более 10 секунд: + 20 сек к итоговому времени + 2 ш.б.
2.11.За провоцирование аварии, повлекшей за собой небольшие повреждения: предупреждение.
2.12.За обгон при пейскаре либо при желтых флагах: + 1 ш.б.
2.13.При намеренном сокращении дистанции, которое позволило отыграть 2 и более секунды - штраф + 10 сек к итоговому времени.
2.14.За каждые 30% не валидных кругов от общего кол-ва кругов гонки - штраф + 20 сек к итоговому времени(+ 10 сек в WSL). Не учитываются эпизоды, когда вылет с трассы произошел по причине аварии, разворота или пропуска кругового. Подать заявку на рассмотрение таких эпизодов можно здесь: http://gonki.me/news/post/3771 ; подробное объяснение тут: https://youtu.be/urZPoZjzcU0
2.15.За опасное возвращение на трассу: + 2 ш.б.
2.16.За опасное возвращение на трассу, вследствие которого произошла авария: +20 секунд к итоговому результату + 4 ш.б.
2.17.За неспортивное поведение - от 2 до 6 штрафных баллов и денежный штраф от 100 до 200 руб.
2.18.За пересечение разделительной белой линии при въезде на пит-лейн и выезде из него: + 5 секунд к итоговому времени.
2.19.При наборе двух предупреждений выдается штраф в виде 1 ш.б.

3.Прочие штрафы.
3.1.На каждый этап команду должен представлять хотя бы один пилот. В противном случае руководитель команды платит штраф в размере 200 рублей.

При наборе 10 штрафных баллов - денежный штраф в размере 200 руб.
При наборе 20 штрафных баллов - дисквалификация со всех следующих этапов. Откупиться нельзя!

Получение Суперлицензии.

Чтобы получить Суперлицензию, необходимо набрать 50 баллов.
Начисление баллов:
-100 кругов на сервере - 10 баллов. 
-Победа в гонке младших чемпионатов - 50 баллов.
-Призовое место в гонке младших чемпионатов - 30 баллов.
-Топ-5 в гонке младших чемпионатов - 20 баллов.
-Финиш в гонке младших чемпионатов - 10 баллов.

Кроме того, можно докупить необходимое количество баллов, 10 баллов стоит 100 руб.
Для этого необходимо положить деньги на кошелек WebMoney: R114316793317 и затем известить организатора об этом.